Применение роботов-стенолазов в маркетинговых исследованиях

Автор(ы): 
Саломатин А. А.
Тевяшов Г. К.
Доклад в формате PDF: 
Аннотация: 
В данной статье автор рассматривает применение роботов-стенолазов в маркетинговых исследованиях. Исследуются принципы передвижения ро-ботов данного типа, функции, которые могут выполняться, а также как происходит управление такими роботами. Основной упор делается на функцию наблюдения за определенной областью при движении в любое время суток. Описываются некоторые характеристики роботов-стенолазов, связанные с габаритами, составным материалом и расходом батареи. Учитывая большую вариативность при создании роботов-стенолазов, для применения в маркетинговых исследования автор предла-гает использовать роботов малого размера, которые будут состоять из пластика и оснащаться небольшим числом батарей. Помимо этого, изу-чаются различные классы маркетинговых исследований с целью опреде-лить те группы задач, с которыми предлагаемые роботы-стенолазы наиболее эффективно могут справляться. В результате анализа наиболее эффективным оказывается применение таких роботов в маркетинговых исследованиях, проводимых методом моментных наблюдений или наблюде-нием с заменой исследователя роботом-стенолазом. Таким образом, те-кущая статья, по мнению автора, может послужить началом для даль-нейшего изучения проблемы и решения задач управления, связанных с при-менением таких роботов в конкретных маркетинговых исследованиях.
DOI: 
10.25728/ubs.2021.066